
28.11.2003 г. в школе было образовано научное общество учащихся (НОУ), в него вошли обучающиеся 8-9 классов, а через три года к старшеклассникам присоединились обучающиеся начальных классов и обучающиеся среднего звена.
НОУ объединяет обучающихся , способных к научному поиску, заинтересованных в повышении интеллектуального и культурного уровня, стремящихся к углублению знаний, как по отдельным предметам, так и в области современных научных знаний в целом.
Работа школьного научного общества ведется по трем основным направлениям и представлена на схеме (смотри раздел "Структура НОУ").
Работы обучающихся заслушиваются на проектно-исследовательской конференции, лучшие из них рекомендуются для участия в городских конференциях. Так
- в январе 2006 году обучающийся 4 класса нашей школы стал победителем первого городского конкурса исследовательских работ младших школьников «Я - исследователь» и обладателем приза детского жюри;
- в апреле этого же года он стал дипломантом первой степени Всероссийского конкурса исследовательских работ и проектов дошкольников и младших школьников в г. Москва;
- в 2007 г. по результатам конкурса клуба друзей WWF третье место в номинации самостоятельных детских исследовательских работ и проектов;
- в 2008 г. 2 и 3 место в научной экологической конференции школьников «Экология Архангельской области и здоровья человека»
- в 2010 г обучающаяся начальных классов стала лауреатом городского конкурса исследовательских работ.
Обучающиеся школы являлись участниками областной учебно-исследовательской конференции старшеклассников «Юность Поморья» и «Юные исследователи Севера»
Таким образом, для детей с проблемами здоровья и детей-инвалидов в школе создаются все условия, чтобы ребенок смог восполнить свои физические недостатки интеллектуальными достижениями в различных областях науки и техники, умениями самостоятельно добывать знания и получать необходимую информацию, используя современные информационно-коммуникативные технологии.
Кол-во участников научно – практической конференции
|
Предмет
|
2011-2012
|
2012-2013
|
2013-2014
|
2014-2015
|
2015-2016
|
2016-2017
|
2017-2018
|
Учащиеся среднего и старшего звена
|
Иностранный яз.
|
1
|
1
|
1
|
-
|
1
|
1
|
1
|
Литература
|
1
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
-
|
История
|
-
|
1
|
-
|
2
|
1
|
2
|
-
|
Биология
|
-
|
3
|
2
|
-
|
1
|
1
|
1
|
Математика
|
2
|
1
|
2
|
1
|
2
|
2
|
2
|
Химия
|
4
|
2
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Русский язык
|
2
|
-
|
1
|
-
|
-
|
-
|
2
|
Обществознание
|
2
|
-
|
1
|
-
|
-
|
-
|
3
|
Физич. культура
|
1
|
-
|
1
|
-
|
-
|
1
|
1
|
География
|
-
|
-
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
Технология
|
1
|
-
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
Музыка
|
-
|
-
|
-
|
1
|
1
|
-
|
1
|
Информатика
|
-
|
-
|
-
|
1
|
-
|
-
|
-
|
ИЗО
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1
|
1
|
-
|
Физика
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1
|
1
|
Всего:
|
14
|
10
|
12
|
9
|
11
|
13
|
14
|
Мониторинг численности участников проектно-исследовательских конференций
Кол-во участников проектно-исследовательских конференций
|
Предметы и направления
|
2007- 2008
|
2008 -2009
|
2009 -2010
|
2010-2011
|
Обучающиеся начальной школы
|
Окружающий мир
|
4
|
7
|
6
|
4
|
Литература
|
-
|
2
|
1
|
-
|
Краеведение, история
|
-
|
2
|
2
|
4
|
Всего
|
4
|
11
|
9
|
8
|
Обучающиеся среднего и старшего звена
|
Химия, экология
|
10
|
4
|
4
|
3
|
Биология
|
2
|
-
|
5
|
-
|
История
|
3
|
4
|
2
|
1
|
География
|
2
|
-
|
2
|
1
|
Англ.язык
|
-
|
-
|
1
|
1
|
Литература и рус.яз
|
-
|
4
|
2
|
1
|
Математика
|
-
|
2
|
-
|
1
|
Физика
|
1
|
1
|
1
|
-
|
Всего
|
22
|
26
|
26
|
16
|
|